Экспертная оценка телерекламы
Аннотация
Статья посвящена экспертному ранжированию сущностных характеристик рекламы в телевизионных рекламных роликах. В качестве таковых рассматриваются: реалистичность ситуации; степень сюжетности содержания, развернутости действия; наличие прилагательных, наречий с элементами преувеличения достоинств товара или услуги в тексте рекламного сообщения; наличие таких элементов, как юмор, насилие, фантастика, присутствие сексуальных мотивов.
Ключевые слова:
экспертный опрос, телереклама, позитивная оценка, негативная оценка, ранжирование, шкала, юмор, насилие, фантастика, сексуальные мотивы
Литература
Gerbner G. Ideological Perspectives and Political Tendencies in News Reporting//Journalism Quarterly. 1964. Vol. 41. № 4. P. 495-509.
Gerbner G. On Content Analysis and Critical Research in Mass Communicatoin//People, Society and Mass Communications/Ed. by L. Dexter, D. White. Glencoe, Ill.: The Free Press, 1964.
The Analysis of Communication Content/Ed. by G. Gerbner, O. Holsti, K. Krippendorf, W. Paisley, Ph. Stone. N.Y., London, Sydney, Toronto: John Willey&Sons, Inc., 1969.
Gerbner G. The Film Hero: A Cross-Cultural Study//Journalism Monographs. University of Minnesota. 1969. № 13.
Gerbner G. Cultural Indicators: the Case of Violence in Television Drama//The Annals of American Academy of Political and Social Science. 1970. March.
Gerbner G., Gross L. Living with Television: the Violence Profile//Journal of Communication. 1976. № 2.
Вопросы регионального информационного вещания: Прикаспийский регион: Сборник материалов/Под ред. В.П. Незнамова, А.Б. Парканского. М.: ВГТРК, 2002. Вып. IV.
Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире. М.: Unicef -Юнпресс, 1998.
Вопросы регионального информационного вещания: Калининградская обл.: Сборник материалов/Под ред. В.П. Незнамова, А.Б. Парканского. М.: ВГТРК, 2001. Вып. III.
Gerbner G. On Content Analysis and Critical Research in Mass Communicatoin//People, Society and Mass Communications/Ed. by L. Dexter, D. White. Glencoe, Ill.: The Free Press, 1964.
The Analysis of Communication Content/Ed. by G. Gerbner, O. Holsti, K. Krippendorf, W. Paisley, Ph. Stone. N.Y., London, Sydney, Toronto: John Willey&Sons, Inc., 1969.
Gerbner G. The Film Hero: A Cross-Cultural Study//Journalism Monographs. University of Minnesota. 1969. № 13.
Gerbner G. Cultural Indicators: the Case of Violence in Television Drama//The Annals of American Academy of Political and Social Science. 1970. March.
Gerbner G., Gross L. Living with Television: the Violence Profile//Journal of Communication. 1976. № 2.
Вопросы регионального информационного вещания: Прикаспийский регион: Сборник материалов/Под ред. В.П. Незнамова, А.Б. Парканского. М.: ВГТРК, 2002. Вып. IV.
Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире. М.: Unicef -Юнпресс, 1998.
Вопросы регионального информационного вещания: Калининградская обл.: Сборник материалов/Под ред. В.П. Незнамова, А.Б. Парканского. М.: ВГТРК, 2001. Вып. III.