Анализ динамики основных характеристик деятельности PR-специалиста

  • Евгений Федорович Коханов Государственный университет управления sociology.4m@gmail.com
  • Никита Вячеславович Сыров Государственный университет управления sociology.4m@gmail.com

Аннотация

В статье приводятся результаты эмпирического исследования параметров деятельности PR-специалиста, характеризующих эффективность его работы, исходя из сущностной точки зрения на профессиональные особенности связей с общественностью.
Ключевые слова:
связи с общественностью (PR), модели PR, модель "пресс-агентство", модель – информация общественности, модель "двусторонняя асимметричная", модель "двусторонняя симметричная", достоверность шкалы, коэффициент альфа Кронбаха

Биографии авторов

Евгений Федорович Коханов, Государственный университет управления
доцент
Никита Вячеславович Сыров, Государственный университет управления
ассистент

Литература

Grunig J.E., Grunig L. Models of PR and Communication//Excellence in Public Relations and Communication Management/Ed. by J. Grunig. Hillsdale. № 3: Erlbaum, 1992. P. 285-326.



Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз//Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 6. С. 30-40.



Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1999.



Меньшикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR (Социально-психологический аспект). Дис. … канд. психол. наук. М., 1998.



Grunig J., Grunig L., Dozier D., Ehling W., Repper F., White J. Excellence in Public Relations and Communication Management: Initial Data Report. San Francisco: IABC Research Foundation, 1991.



Broom G., Smith. Testing the Practitioner’s Impact on Clients//PR Review. 1999. № 5. P. 47-59.



Broom G. A Comparison of Sex Roles in Public Relations//PR Review. 1982. № 8. P. 17-22.



Broom G., Dozier D. Advancement for Public Relations Role Models//PR Review. 1986. № 12. P. 37-56.



Springston J., Leichty G. Boundary Spanning Activities in Public Relations//Journalism Quarterly. 1994. № 3. Vol. 71. P. 697-708.



Wright D. Social Responsibility in Public Relations: A Multi-Step Theory//PR Review. № 2 (fall 1976). P. 24-36.



Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Изд-во «Питер», 2001.



Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учеб. пособ./Пер. с англ. 8-е изд. М.: Изд. дом «Вильямс», 2000; см. также указ. изд. [7].



Материалы международной конференции «Связи с общественностью: образование и карьера». М., 1998.
Раздел
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ