Анализ динамики основных характеристик деятельности PR-специалиста
Аннотация
В статье приводятся результаты эмпирического исследования параметров деятельности PR-специалиста, характеризующих эффективность его работы, исходя из сущностной точки зрения на профессиональные особенности связей с общественностью.
Ключевые слова:
связи с общественностью (PR), модели PR, модель "пресс-агентство", модель – информация общественности, модель "двусторонняя асимметричная", модель "двусторонняя симметричная", достоверность шкалы, коэффициент альфа Кронбаха
Литература
Grunig J.E., Grunig L. Models of PR and Communication//Excellence in Public Relations and Communication Management/Ed. by J. Grunig. Hillsdale. № 3: Erlbaum, 1992. P. 285-326.
Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз//Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 6. С. 30-40.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1999.
Меньшикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR (Социально-психологический аспект). Дис. … канд. психол. наук. М., 1998.
Grunig J., Grunig L., Dozier D., Ehling W., Repper F., White J. Excellence in Public Relations and Communication Management: Initial Data Report. San Francisco: IABC Research Foundation, 1991.
Broom G., Smith. Testing the Practitioner’s Impact on Clients//PR Review. 1999. № 5. P. 47-59.
Broom G. A Comparison of Sex Roles in Public Relations//PR Review. 1982. № 8. P. 17-22.
Broom G., Dozier D. Advancement for Public Relations Role Models//PR Review. 1986. № 12. P. 37-56.
Springston J., Leichty G. Boundary Spanning Activities in Public Relations//Journalism Quarterly. 1994. № 3. Vol. 71. P. 697-708.
Wright D. Social Responsibility in Public Relations: A Multi-Step Theory//PR Review. № 2 (fall 1976). P. 24-36.
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Изд-во «Питер», 2001.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учеб. пособ./Пер. с англ. 8-е изд. М.: Изд. дом «Вильямс», 2000; см. также указ. изд. [7].
Материалы международной конференции «Связи с общественностью: образование и карьера». М., 1998.
Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз//Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 6. С. 30-40.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1999.
Меньшикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR (Социально-психологический аспект). Дис. … канд. психол. наук. М., 1998.
Grunig J., Grunig L., Dozier D., Ehling W., Repper F., White J. Excellence in Public Relations and Communication Management: Initial Data Report. San Francisco: IABC Research Foundation, 1991.
Broom G., Smith. Testing the Practitioner’s Impact on Clients//PR Review. 1999. № 5. P. 47-59.
Broom G. A Comparison of Sex Roles in Public Relations//PR Review. 1982. № 8. P. 17-22.
Broom G., Dozier D. Advancement for Public Relations Role Models//PR Review. 1986. № 12. P. 37-56.
Springston J., Leichty G. Boundary Spanning Activities in Public Relations//Journalism Quarterly. 1994. № 3. Vol. 71. P. 697-708.
Wright D. Social Responsibility in Public Relations: A Multi-Step Theory//PR Review. № 2 (fall 1976). P. 24-36.
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Изд-во «Питер», 2001.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учеб. пособ./Пер. с англ. 8-е изд. М.: Изд. дом «Вильямс», 2000; см. также указ. изд. [7].
Материалы международной конференции «Связи с общественностью: образование и карьера». М., 1998.
Выпуск
Раздел
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ