Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки)
Аннотация
Авторами статьи предлагается на рассмотрение методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. Выдвигаемый в работе подход к рассмотрению проблем регулирования покупательского поведения методом перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в условиях социологических и маркетинговых исследований коммерческой деятельности на российском рынке.
Ключевые слова:
покупательское поведение, взаимоотношения партнеров, партнерство, рынок покупателя, рынок продавца, покупательские потребности, имидж фирмы, потенциальный покупатель, потенциальный партнер, субъекты рыночных отношений, стандартизованное интервью