Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства

  • Анна Семеновна Готлиб sociology.4m@gmail.com
  • Галина Сергеевна Зеленцова sociology.4m@gmail.com
Для цитирования
Готлиб А.С., Зеленцова Г.С. Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2016. № 5-6. С. 91-102.

Аннотация

Статья посвящена проблемам обоснования методического инструментария для изучения маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий. Данная методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства позволяет оценить социологическим способом связь декларативных рассуждений о переориентации отечественных предприятий на рыночную экономику с реальным ходом процесса становления маркетинговой ориентации производства в нашей стране.
Ключевые слова:
маркетинговая ориентация, сбытовая ориентация, степень сформированности маркетинговой ориентации, служба маркетинга, отдел сбыта

Литература

Пилдич Дж. Путь к покупателю. М.: Знание, 1991.



Котлеp Ф. Основы маpкетинга. М.: Пpогpесс, 1991. С. 73-75.



Белановский С.А. Свободное интеpвью как метод социологического исследования // Социология: 4 М. 1991. N 2. С. 5-13.



Ядов В.А. Стpатегия и методы качественного анализа данных // Социология: 4 М. 1991. N 1. C. 14-31
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Готлиб, А. С., & Зеленцова, Г. С. (2016). Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства. Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М), (5-6), 91-102. извлечено от https://soc4m.ru/index.php/soc4m/article/view/3866
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ